Достали уже разговоры о том, что западные политики и все остальное «прогрессивное человечество» собираются бойкотировать сочинскую Олимпиаду из-за притеснений гомосексуалистов в России. И происходит это, разумеется, под бурные аплодисменты и восторги российской оппозиции.
Я же не смог найти ни одного примера, так называемых, притеснений в отношении спортсменов или болельщиков, представляющих сексуальные меньшинства. Разве что только новый закон, запрещающий им заниматься сексом или устраивать гей-парады вблизи школ и детских садиков.
Так и натуралам это тоже не рекомендуется законом.
И неужели олимпийцы нетрадиционной сексуальной ориентации участвуют в Олимпийских играх только с целью заняться сексом возле детских садов или провести там же агитацию за голубую жизнь? Если нет, то к чему столь громкая истерика и кому мешает закон, запрещающий это?
И почему борцов за права секс-меньшинств так зацепила именно сочинская Олимпиада, а не, скажем, лагеря строгого режима? Да потому, что «борьба» за права ЛГБТ в связке с олимпийскими играми – это чистой воды пиар и большие деньги.
Обратите внимание на то, что «всемирных правозащитников» якобы попранных в России прав секс-меньшинств интересуют только глобальные моменты, несущие достойное финансирование и массовое внимание.
Такие, как Олимпиада, гастроли первых лиц российской классической музыки, визиты глав государств и т.д. И никак не меньше.
Знаю, что сейчас защитники гомосексуалистов (включая западных борцов-идеологов, некоторых российских блогеров и активистов ЛГБТ), разразятся очередными воплями о том, что я, мол, оскорбляю лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией и призываю игнорировать нарушение их прав.
Ау, ребята! Проснитесь! Все гораздо проще. Почему вы защищаете только там, где вам интересно и выгодно это делать? Если я не прав, то почему бы вам, как истинным борцам за права ЛГБТ и прочих секс-меньшинств, не начать защищать, скажем, «обиженных петухов» на зонах или в тюрьмах?
Не знаете таких? Тогда расскажу. И мои слова подтвердят все, кто волею судьбы побывал в местах лишения свободы.
«Петухи», «обиженные», «опущенные», «петушиная масть», «чушкари», «дырявые» — это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами.
Разве что, есть небольшой нюанс между «опущенным» и «обиженным», который сейчас уже, практически, смысловую нагрузку не несет.
Опущенный – это открытый пассивный гомосексуалист, имевший гомосексуальные контакты, а обиженный – тот, кто «зашкварился», то есть поздоровался за руку с петухом, или поел из одной тарелки, или воспользовался его ложкой, или вошел в какой-либо иной плотный контакт.
В каждом следственном изоляторе, тюрьме и исправительной колонии имеются специальные хаты (камеры, секции), так называемые «обиженки», где отдельно от всех живут «петухи». В больших лагерных бараках, это специальный «петушиный угол».
Во многих зонах и тюрьмах у «обиженных» есть свой смотрящий, из таких же. Он именуется «главпетух». Каждого вновь прибывшего зека обязательно ставят в известность о местонахождении «обиженки» , чтобы новичок случайно не «зашкварился».
Сейчас, «обиженные» составляют порядка 1 – 1,5 % от общего количества российских заключенных. А это почти 15 тысяч зеков.
У «петухов» в обязательном порядке имеется свое постельное белье, которое стирается отдельно, а также своя посуда, которая также храниться строго отдельно. Чтобы, ни дай бог, не перепуталось с посудой и бельем «порядочных арестантов». Иначе будут большие проблемы. У всех. Даже на проверке в строю «обиженка» строиться отдельно.
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», не имеет права:
— сесть за общий стол в камере или лагерной столовой (для них есть отдельные места приема пищи с отдельной посудой и местами хранения продуктов);
— дотронуться до продуктов, предназначенных для обычных заключенных;- взять из пачки сигарету ,дотронувшись до других сигарет, либо подкурить от одной спички перед «порядочным арестантом»;- поздороваться за руку с кем бы то ни было, кроме таких же опущенных; — обратиться с какой либо претензией с обычному заключенному, так как не является равным ему существом. Вместо ответа на претензию он вполне может получить удар;
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», обязан:
— выполнять, практически, любые требования других заключенных;
— производить всю грязную работу в камере, бараке, секции. А именно, мыть полы, выносить мусорные баки, убирать дальняк (парашу, отхожее место и т.д.). При этом, в отрядах все дальняки распределены за «петухами», которые отвечают за их чистоту;- проживать только в помещениях «обиженки», обычные хаты, секции и бараки не для них;- впервые заходя в камеру (секцию, барак), сразу же сообщить всей хате «я – обиженный» и скромно устроиться возле тормозов (дверей) или дальняка (туалета), где и ждать дальнейшего решения своей судьбы. Если «петух» скрыл то, что он обиженный и повел себя, как обычный зек (поздоровался за руки, выпил со всеми чифирь из общей кружки, сел за общий стол), а потом выяснилось, что он гомосексуалист, то вполне могут забить до смерти. Так как «зафоршмачил» (запачкал, заразил) всю «людскую хату».- пользоваться только отдельной посудой, полотенцем, бельем и другими предметами быта и личной гигиены. — четко осознавать свое самое низшее место в тюремно-лагерной иерархии и понимать, что даже всевозможные «крысы», «стукачи» и «ссученные» находятся выше и никогда не будут приравнены к «петухам». Разве, что их «опустят», но это самая крайняя мера, которая уже почти не применяется.
На этапе в столыпинском вагоне «петухи» располагаются на полу под нижней «шконкой» (полкой), либо (если повезет) в отдельном «купе».
Расскажу, как поступают с теми, кто впрыгнув в «столыпин», в надежде на общую дорожную суету, не сообщает остальным зекам о том, что является «обиженным». Зимой 2011 года довелось мне побывать на этапе Мурманск – Вологда – Москва.
Один из этапников во время вывода в туалет заглянул в соседнее «купе» и, проходя, успел крикнуть о том, что один из сидящих там зеков «петух», мол, узнал его по мурманскому централу.
После тяжелого разговора мурманчанин признался, что является гомосексуалистом и в мурманском СИЗО проживал в «обиженке», но решил скрыть свою сексуальную ориентацию. Его били долго и жестоко (в соседней «купешке» находилось не менее 10 осужденных).
Потом пинками загнали под нижнюю полку, где он провел остаток дальнего пути. Да, и еще. Опытный конвой демонстративно не обращал на ситуацию никакого внимания. Только потом несколько раз забирал «обиженного» для уборки общих туалетов и коридора в «столыпине».
Еще недавно «обиженным» принудительно делали специальные «портаки» (наколки, татуировки), сообщающие об их ориентации. Вот лишь некоторые:
1.Обозначение: гомосексуалист — «маргаритка», «машка», «петух», «гребень», «голубой», «чушок». Место расположения – спина.2.Имеет название «Король всех мастей». Обозначение – гомосексуалист, способный на все формы секса. Место расположения – спина.3.Татуировка авторитета в среде гомосексуалистов, так называемого, «главпетуха».4.Перстень «опущенного»
Сейчас такую наколку могут сделать насильно только тем, кто уже был замечен в попытках скрыть свою «петушиную масть».
Вот вкратце о «правах и обязанностях» представителей сексуальных меньшинств в местах лишения свободы.
Предлагаю активистам ЛГБТ, политикам и журналистам, паразитирующим на теме защиты (не понятно от чего) секс-меньшинств, закончить вопли про Олимпиаду и стоны о запрете гей-парадов вокруг школ и детсадов, и начать защиту прав гомосексуалистов в зонах и тюрьмах. Конечно, за это не платят, нет пиара, да и лезть в бараки и хаты как-то страшновато… Но вы попробуйте. А?
Источник: https://oleglurie-new.livejournal.com/149764.html
Как опускают в тюрьме – рассказ очевидца
На тему тюрьма опущенные рассказы существует много лжи и
фантазий. На самом деле о том, как опускают в тюрьме, знать всем, кто попадет в
зону, не нужно. Да, время от времени
приходится слышать о том, что парня опустили в тюрьме или что мужика опускают в
тюрьме. Но подобное происходит настолько редко, что внимания не заслуживает.
Но поскольку без истории том, как именно и кого опускают в
тюрьме не обойтись, продолжу начатую тему, рассказав именно об этом.
Наиболее удачным игроком среди мужиков, был Коля – «Совок».
В своем кругу ему не было равных. Его соперники быстро «просекли» талант Совка
и перестали садиться с ним за карточный стол. К тому времени, он умудрился
неплохо заработать на своих друзьях по несчастью. Большинство должников,
расплачивались передачами от родственников. Совок курил самые дорогие сигареты.
В счет долга, его кредиторы ходили вместо него в наряды.
Совок по своей натуре был настоящим игроком. Такие не могут
спокойно смотреть и не участвовать в игре. Блатные, с удовольствием приняли его
в свой игровой круг. А ведь до этого точно такого же парня опустили в тюрьме,
начав именно с «дружеской игры».
По началу, Совку очень везло. Он выиграл приличную сумму.
Скорее всего, это было подстроено. Совок заглотил наживку, брошенную ему
опытными шулерами. Следующая игра стала для него роковой. Блатные не играли на
всякую ерунду. Кроме денег, в качестве средств платежа, использовалась водка и
наркотики.
За несколько часов ночной игры, проходившей в каптерке,
Совок проиграл огромную сумму денег. В игре верховодил известный авторитет «Локоть».
Именно он определил недельный срок для возвращения карточного дога.
Естественно, Совок не смог за неделю достать деньги. В этих вопросах, на зоне
не шутят. Ни какие отговорки не катят.
Через несколько дней, после окончания срока уплаты, и по
зоне пошел слух- парня опустили в тюрьме!!! – а точнее Совка «опустили». Об
этом узнала вся зона. Зеки сразу изменили к нему свое отношение. С ним
перестали здороваться и садиться рядом за стол в столовой. Наиболее отъявленный
подонки, делали его жизнь еще ужасней. На Совка выливали помои, ему ставили
подножки, плевали ему в спину.
От такого морального и физического пресса, может сломаться
любой. И так всегда — мужика опускают в тюрьме и он ломается, превращаясь или в
чухана или кончая с собой, или становясь общей проституткой.
Но не это произошло с несчастливым игроком. Ночью, заточкой,
он перерезал горло трем блатным, опустившим его. Той же заточкой, Совок вскрыл
себе вены на обеих руках.
В колонию приехала многочисленная комиссия из управления
исполнения наказаний. Нашли «крайних». Наказали. Уехали. Начальник колонии
получил служебное несоответствие. Кум отделался строгим выговором.
После этого
случая, работники колонии не давали возможности спокойно играть в карты, как
это было раньше. Теперь, игроков ожидало ПКТ (помещение камерного типа), куда
на перевоспитание, направляли отъявленных нарушителей дисциплины.
А вот тех,
кто мужика опускают в тюрьме, не тронули.
Так как тюрьма
опущенные рассказы без подробностей невозможны, расскажу о том, как опускают в
тюрьме:
1. Вначале жертве самой предлагают отдаться.
2. Если она отказывается, ее избивают.
3. Побои могут даться неделями.
4. Если и после этого жертва не ломается, ее
насилуют. Причем делать это могут десятки человек. После чего тот, кого опустили
в тюрьме, превращается в инвалида на всю жизнь. А иногда и умирает, так как
опускать могут и черенком от лопаты, и даже бутылкой.
Потому не понимаю тех,
кому интересны тюрьма опущенные рассказы, поскольку на самом деле они ужасны.
Шло время. Освободившийся, по истечению своего сроказаключения мой бригадир, любезно рекомендовал меня на свое место. Я стал
бугром. Теперь дорога к условно-досрочному освобождению была открыта.
В одну из ночей, вся зона была построена на плацу. Там же
находились все офицеры. Начальник оперчасти объявил, что двое заключенных,
несколько часов назад, совершили побег.
На их поиски были брошены охрана
колонии и местная милиция. Мы стояли на плацу, при морозе десять градусов, до
самого утра.
Приехавший на УАЗике начальник местной милиции, сообщил радостную
для всех весть. Бежавшие пойманы.
На том же плацу нас собрали после обеда. Двое, грязных,
избитых беглеца стояли посредине плаца. Каждому оставалось отсидеть меньше
года. Что их толкнуло на побег, я так и не узнал. Одно было ясно, что они
существенно продлили свой срок. Начальник колонии долго разглагольствовал о
доверии и порядочности. В завершение своей речи, он отправил двух беглецов в
ПКТ.
Позже, я узнал, что у одного из караульных солдат, в ту ночь
было день рождение. Двое зеков, заметили, что дежуривший на вышке, и
наблюдавший за «прострельным коридором» (запретная часть, расположенная между
двумя колючими заграждениями) спит. Наверное, именно это стало соблазном
побега. Говорили, что этому солдату, тоже «впаяли» несколько лет.
Помимо скучных однообразных будней, на зоне бывают приятные
моменты. Это свидания с родными. Моя мама поселилась в гостинице городка, рядом
с которым находилась колония. За хорошее поведение и потому что я был
бригадиром, мне разрешили переночевать ночь в гостинице. Той ночью, я ток и не
смог заснуть. Близость свободы, от которой меня отделяли несколько месяцев,
слишком остро ощущалась и давила на мозги. Утром, к разводу, я вернулся в общий
строй заключенных.
Через несколько недель, я узнал неприятную для себя новость.
Мой благодетель и гарант спокойствия «Треф», был переведен на другую зону.
Такими переводами, администрация колонии пыталась ослабить власть блатных на
зоне. Может оно и правильно, но мне это было «не в масть». Я вспомнил об
обиженном мною в первый вечер знакомства с Трефом – Упыре.
Я не забыл тот
недобрый взгляд, которым он меня одарил после нашего спарринга.
К сожалению, моим опасениям, суждено было сбыться. Уже на
следующий день, после отъезда с нашей зоны Трефа, мое рабочее место посетила
представительная делегация блатных во главе с упырем.
Они дали понять, что
прописываться на зоне, ни когда не поздно. Я понял, что у меня предстоит
веселая ночь. Тяжесть моего положения осложнялось предстоящей комиссией по
досрочному освобождению.
Если у меня будет хоть одно нарушение, «досрочник» не
утвердят.
Решение пришло само собой. Я обмотал левую ногу курткой
спецодежды, выпил стакан водки, и сильно ударил себя по ноге тяжелой трубой.
Адская боль, пронзила мое тело. Двое зеков принесли меня в санчасть. Врач сразу
определил перелом ноги. Рентген подтвердил его диагноз. Я надолго обосновался в
тюремной «больничке». Здесь, достать меня блатным будет значительно труднее.
В тепличных условиях больнички (уж тут не можно забыть о
том, как опускают в тюрьме) , я провалялся около месяца. За это время, на нашей
зоне произошли разительные перемены. Новый начальник колонии, решил превратить
учреждение в «красную зону».
Это означало полное и беспрекословное подчинение
заключенными администрации. Началась настоящая мясорубка, в жерновах которой
пострадали многие блатные, не приемлющие такого положения вещей. Среди них
оказался и упырь.
Во время беспорядков, он был смертельно ранен бойцом
спецназа, вызванного для наведения порядка. Упырь скончался в соседней с моей
палатой.
Наконец-то наступил день заседания комиссии по досрочному
освобождению. Несколько человек, долго изучали мое дело. У меня бешено
колотилось сердце. Председатель комиссии, протянул мне руку.
Свобода. На
следующий день, со справкой об условно-досрочном освобождении, я вышел из
дверей КПП. Воздух свободы пьянил и дурманил.
Единственной здравой мыслью, было
желание ни когда сюда не возвращаться.
Только в этом случае можно навсегда забыть и все ужасы зоны
и тюрьма опущенные рассказы, о том, как парня опустили в тюрьме или о том, как мужика опускают в тюрьме…
Источник: https://efrem2efrem.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
Рабочий петух
Иду в штаб, так как по опыту знаю, что если сразу не подписать заявление, в группу учащихся можно и не попасть. Количество мест ограничено, а желающих много. Почти все учатся от желания сменить обстановку и не торчать в надоевшем отряде. За учебу еще и поощрения объявляют. А они нужны для выхода на волю по УДО.
Стою в штабе. В кабинет начальника очередь. Наконец он меня принимает. Представляюсь по полной форме: фамилия, имя, отчество, номер отряда, бригады, год рождения, статьи, срок, начало срока, конец срока. И как «хозяину» не надоест слушать этот долгий бред? Но он меня не прерывает.
Объясняю цель визита. Полковник скептически оглядывает меня, довольно интеллигентного и ухоженного. Потом на фене изрекает: «Осужденный, ты чо глумишься? Где ты — и где трактор? В группы простые мужички попасть не могут, те, которые на свободе хотят по этой профессии трудиться!»
Приходится врать, что я тоже решил покончить с преступным прошлым. После освобождения, как герой Шукшина из «Калины красной», уеду в деревню и буду пахать землю. Начальник смотрит на меня как на убогого. Замечает, что в России уже давно не пашут, и подписывает заявление
Решение финансовых вопросов
Дальше я прыгну несколько вперед. Жизнь в бараке неинтересна. Расскажу сразу про училище, вернее, про его преподавателя.
Такой учитель украсит собой любой престижный вуз. Доктор наук, до этого — декан известной академии. Ладно, не стану разводить интригу. В зоне он преподает, потому что сам осужденный. Сел за убийство молодой жены. Она была студентка и изменила своему мужу-папику со студентом, но по глупости не могла сделать это тайно.
Доктор наук, видно, скучает по профессии. Даже курс про трактор он читает так, что заслушаешься. Вернее, шпарит наизусть с яркими примерами и правильной речью.
Уж на что я далек от техники, но и то начинаю понимать устройство двигателя, хотя понимать такие тонкости вовсе и необязательно.
На экзаменах этот же преподаватель разрешает пользоваться конспектами и литературой. Так что учить ничего не нужно.
В этом училище забываешь, что ты в зоне. Светлые классы. Здесь же вечерняя школа располагается. А в бараке все напоминает неволю, особенно блатные. Они, как всегда,устраивают сходняк. Интересно, почему любые дорвавшиеся к власти обожают совещания и собрания? Еще они любят ораторствовать перед коллективом. Видно, во власть идут люди с определенным складом мышления.
На этот раз повод для посиделок скорее для активистов, но он касается жизни всего отряда. «Смотрящий» предлагает всем скинуться и купить новый телевизор. Старый еще нормально работает и экран большой, но блатные хотят приобрести современную плазму. Для этого нужно, чтобы осужденные написали заявления о списании с их лицевых счетов денег (у кого они есть, конечно).
«Мужикам» это не нужно — они лучше курева с чаем на свои кровные купят. Некоторые засиженные начинают вспоминать, как приобретали старый телик. Денег собрали в два раза больше, чем нужно. Их взял начальник отряда и купил дешевый аппарат, но оставшиеся деньги так и не вернул. Значит, отрядник — «крыса».
«Смотрящий» замечает, что с ментов и пидоров нельзя спросить как с понимающих. Каждый из нас про себя подумал, что так же нельзя отказывать «смотрящему» — он потом гадости понаделает или в споре решит все не в твою пользу. Постановляем — собирать деньги на новую плазму.
В спальной секции мой сосед (а в небольшом перенаселенном помещении все соседи) достал нелегальную электроплитку и жарит хлеб. Масло в дефиците, все подгорает, вонища стоит такая, что уйди вон.
Спускаюсь в локалку. Здесь не легче. Небольшой дворик, в углу туалет — выгребная яма без дверей и окон. Над ней шесть дырок для оправления естественных нужд. Сортир извергает миазмы.
Во дворике все курят. Ветра нет, кругом стены забора и барака. Курильщики плюют и харкают. Асфальт покрыт толстым слоем слюней и соплей, так что скользко, как на катке зимой. Н-да, главное наказание в зоне, не лишение свободы, а соседи. После отсидки становишься мизантропом, вернее, начинаешь ненавидеть окружающих, причем — начинаешь еще в начале срока.
«Актив» и пассив»
В локалку проникает «рабочий петух». Он с другого участка, но ходит по зоне и оказывает всем желающим секс-услуги.
В рядах озабоченных «активных» гомосеков оживление. Они останавливают рабочего педика, спрашивают, придет ли он вечером. Странно видеть такие картины, когда мужчины смотрят на страшного же мужчину голодными глазами. Ну как натуралы любуются и вожделеют красивую женщину.
Оказывающий секс-услуги «пассив» говорит, что может поработать хоть сейчас. Он договаривается с завхозом отряда и делает ему минет прямо в каптерке. Завхоз разрешает «петуху» ненадолго занять сушилку.
Что тут начинается! «Активные» гомосеки ставят на шухер атасника. Ему нужно заплатить. «Рабочему петуху» тоже нужно вознаграждение. Не у всех есть при себе пачка сигарет или две заварки чая (два полных спичечных коробка). Да не какого-нибудь, а индийского — главной валюты в зоне.
К сушилке выстраивается очередь. Неимущие «активные» гомосеки бегают по отряду, занимают курево и чай. В тюрьме удовольствие — редкость, и очередь в сушилку двигается быстро.
Удивительно, как за полчаса «пассив» может обслужить до двадцати клиентов, подставляя им рот и зад! Вот это техника и выносливость! Зато после такого горячего приема «петух» уходит богатым. У него много лагерной валюты, которую он может обналичить деньгами или поменять на носильные вещи и деликатесы.
«Рабочих петухов» в колонии мало. Кто-то выбыл за профнепригодностью, заработав свищи и геморрой на «рабочем» месте. Другие просто не хотят себя продавать, так как их «опустили» насильно. Но принудить к сексу даже «опущенного» нельзя — только по согласию. Иначе «петух» может пожаловаться «смотрящим», и они спросят за беспредел.
Или «обиженный» настрочит заявление о сексуальных домогательствах. В Уголовно-исполнительном кодексе четко сказано, что осужденным нельзя заниматься однополой любовью ни добровольно, ни по принуждению. Видите — какое ущемление по сравнению со свободой. Даже по любви зекам сношаться нельзя.
После ухода «рабочего» педика те, кто его пользовал, долго обсуждают то, как этот «петух» здорово работает. «Засиженные» рецидивисты ностальгируют по прошлому и вспоминают, что вот раньше здесь отбывала срок Полина или Машка. Эти бестии работали лучше. Талантливые были, потому как сами удовольствие получали. При анальном сексе разряжались, будто из брандспойта. Вот это было нечто.
Игорь Залепухин
По материалам газеты
«За решеткой» (№6 2010 г.)
Источник: http://www.tyurma.com/rabochii-petukh
Петушок тюремный гребешок — МК
Год Петуха в российских зонах отмечать не будут
На зоне большинство праздников заключенные отмечают как придется: вместо спиртного — чифирь, вместо закуски — “травка”, тайно присланная с воли. Не особо отличается от обычных тюремных застолий и встреча любимого всеми Нового года, разве что импровизированным шампанским — под бой курантов зэки поднимают чарки с мутной жидкостью, настоянной на хлебе. А затем ложатся спать.
Но год Петуха в российских зонах отмечать не будут. Ведь там это слово имеет совсем другой, обидный, даже неприличный смысл. “Петухов” в тюрьме по-прежнему не считают за людей. Более того, как удалось выяснить “МК”, в последнее время в иерархии заключенных произошли некоторые изменения. И попасть в число отверженных на зоне гораздо проще, чем раньше.
Что в рот, что по лбу
О касте “петухов” ходят разные байки. Многие представляют себе эдаких тюремных изгоев, которых зэки используют для черных работ и сексуальных услуг. Но на самом деле “петухи” имеют свою внутреннюю организацию и даже главаря. Который зачастую бывает более жестоким, чем обычный зэк.
“Петухами” становятся по разным причинам. Так, в зоне опускают осужденных по статье 131 УК (изнасилование). В эту же группу попадают растлители, развратники, половые извращенцы.
И гомосексуалисты — вне зависимости от того, какое преступление совершили. Но в последнее время все чаще в “петухи” попадают и из-за “косяков” — то есть за поступок, недостойный зэка.
К примеру, ни мужикам, ни блатным не положено делать ничего, связанного с сантехникой, — это работа исключительно для “петухов”.
— Есть целый свод правил поведения по отношению к “петухам”, — рассказал “МК” начальник одной из колоний. — Например, “порядочный” заключенный не должен брать вещь, если ее касался “петух”. У последних все свое: сигареты, чай, миски, кружки.
В курилке можно отдать “петуху” недокуренную сигарету, но уже брать у опущенного бычок нельзя ни в коем случае. В столовой у таких людей отдельные столы, в лагерной церкви особые скамейки, отдельные лавки и тазики в бане и тому подобное.
Если зэк случайно сел не за тот стол или взял не ту ложку, он сразу же попадает в “петушиную” касту. Поэтому у “петухов” в СИЗО есть особые камеры. Бывает, милиционеры сознательно сажают в такую камеру блатных, чтобы их сломать, поскольку порядочный зэк не может провести там ночь.
Даже если он не ел, не пил, не спал, он все равно окажется опущенным. Как только заключенный понимает, что оказался среди “петухов”, он идет на любые ухищрения, чтобы перевестись.
— Надо в зоне четко знать некоторые правила, — признается Сергей, отсидевший 9 лет за убийство. — Особенно новичкам.
Главное — при первом же появлении в зоне не соглашаться на “петушиную” работу, не брать в руки тряпку и швабру.
В столовой нужно следить, куда садятся товарищи по отряду и не торопиться занять свободный стол. Кстати, многие вещи, принадлежащие опущенным, помечаются красной краской.
Процесс “перевода” обычного зэка в “петухи” сейчас изменился. Раньше мужика просто насиловали и заставляли заниматься оральным сексом с кем-нибудь из блатных.
Но после нескольких несчастных случаев (когда опущенные откусывали чужое достоинство) ритуал стал проходить по-другому: “петуху” шлепают половым органом по лбу или губам. А бывает, что блатные просто постановляют объявить какого-то зэка “петухом”.
Дальше слух распространяется через тюремную почту, и зэку не смыть с себя клеймо.
Заключенный по имени Дана
— У нас на зоне все “петухи” делились на три группы, — продолжает Сергей. — Были так называемые “форшмаки”, которые выпадали из общей группы за какой-нибудь проступок. Например, поспал около параши…
А собственно “петухи” делали у нас на зоне всю черную работу — убирали, выносили мусор, драили очко. Были, правда, еще и так называемые “рабочие петухи”, или “кобылы”, служившие именно для удовлетворения сексуальных потребностей блатных.
Кстати, многие гомосексуалисты сразу признавались в своей ориентации и таким образом добровольно становились опущенными. Все эти “рабочие” носили женские прозвища, чаще всего переделанные из их настоящих имен. Леня становился Леной, Саша — Соней.
Такие “петушки” имели женские повадки, пользовались косметикой, духами, имели презервативы и старались выглядеть привлекательно.
В одной из зон нам удалось поговорить с несчастным, которого сделали “петухом”. Впрочем, наш собеседник утверждает, что сам сделал этот выбор. Сразу бросается в глаза нежное, чисто выбритое лицо с ярко наложенной специально перед нашим приездом косметикой. Вместо зэковской робы — простенький джемпер с рюшками и шерстяная, обтягивающая мужские бедра юбка, надетая поверх брюк.
— Все меня здесь называют только Даной, — признается парень, заискивающе и одновременно кокетливо опустив ресницы. — Когда-то, еще до зоны, я звалась Денисом. Но это было давно…
Я сюда за воровство попала, пять лет дали. А потом здесь же влюбилась. От Мишеля я сначала прятала свои чувства. Но это же невыносимо! Он обратил на меня внимание, только когда я наконец преобразилась в женщину.
Но “петухом” я себя ни в коем случае не считаю!
— А как к твоему перевоплощению относятся родные, близкие?
— На воле о моем втором “я” знает только одна подружка — она-то привозит мне тушь для ресниц, нижнее белье, юбки. Тяжело, конечно, здесь. О моем желании не спрашивают, вызывают — и все… За день иногда приходится обслуживать трех-четырех зэков. Но я все терплю — иначе изобьют, а мне синяки ни к чему. Впрочем, ко мне относятся более бережно, чем к другим.
— Например?
— Разрешили больше времени общаться с моим любимым, хотя здесь это и не положено. А вот на строгом режиме, где у заключенных длительные сроки, образуются целые семейные пары, и это вполне нормально. Двое мужиков живут вместе, делят обязанности, как в настоящей семье, только что детей не рожают.
“Петухи” на зоне живут отдельно от остальных — в отряде под последним номером. И даже во время поверки на плацу стоят отдельно.
— Большинство опущенных вступают в половые сношения не добровольно, — вздыхает Дана. — Их склоняют к этому угрозами, избиениями.
Порой они сопротивляются, просят оставить их в покое, но просьбы опущенного никого здесь не трогают. Во время изнасилования над ними еще и издеваются с особой изощренностью.
Опущенных насилуют ночью в отделении, в туалете, в бане. А если “петухи” все же отказываются — их бьют жестоко, минут по 40.
Петушиные бои
Своим обидчикам “петухи” мстят редко — они не могут поднять руку на мужчину.
— Но бывает, что не выдерживают и хватаются за нож, — рассказывает Дана. — Был, говорят, даже такой случай, когда один вогнал шило в блатного, изводившего его своими приставаниями! Этому “петуху” разбили башку табуреткой, но убивать не стали.
В любом “петушином” отряде обязательно есть лидер, который физически сильнее других. Он-то и держит в кулаке всех остальных. На зоне, где я сидела в прошлый раз, на Дальнем Востоке, это место занимал “петух” по кличке Кузя. В зоне он подмял под себя весь отряд. Чтобы добиться этого статуса, он буквально шел по трупам.
Как-то в “петушиный” отряд пришел один крутой, за что его опустили, я не знаю. Он Кузю избил и стал смотрящим. Но Кузя настучал на него так, что этого качка отправили на тюремный режим. С другим претендентом на пост главного “петуха” Кузя еще круче обошелся.
Среди блатных он пустил слух, будто его соперник украл вещи, а сам подбросил их сопернику. Блатные пришли, обнаружили пропажу и размозжили ему голову.
— Собираются ли в твоей зоне отмечать этот Новый год? — спросила я на прощание заключенную. — Ведь мало того, что будет год Петуха, так еще и синего?!
— Я новогоднюю ночь надеюсь провести со своим Мишелем. А потом, видимо, придется кроме своего желания исполнять и чужие. Всем “петухам” в эту ночь на зоне придется несладко, — вздыхает, теребя в руках косыночку, Дана. — Но пить “за петушиный год” никто не будет. Это уж точно.
Источник: https://www.mk.ru/editions/daily/article/2004/12/21/201665-petushok-tyuremnyiy-grebeshok.html
«Петухи» — обычные люди»
№29 (803) 25 июля 2011 г. Последнее слово
25.07.2011
«Петухи», или «обиженные» — низшая каста заключенных, в которую попадают пассивные гомосексуалисты и те, кто скомпрометировал себя темным прошлым или поведением. У одних «нетрадиционная» ориентация сформировалась на свободе, другие становятся «петухами» случайно.
Информацию о «петухах» можно почерпнуть лишь в специфических справочных изданиях — зеки избегают обсуждения этой темы. Но не только потому, что любой контакт с «петухом», за исключением, разумеется, сексуального, грозит «нормальному» зеку попаданием на «петушатню».До какой беды доводит длинный язык, сколько в зоне «петухов» и почему далеко не все из них «рабочие», «Последнему слову» рассказал бывший заключенный с «многолетним стажем». Интервью стало возможным только на условии полной анонимности — собеседник скрыл свое имя, не назвал колонии, в которых отбывал наказание, и статьи уголовного закона, по которым привлекался к уголовной ответственности.
- ОЧЕНЬ ИНТИМНОЕ НАКАЗАНИЕ
- — В советские времена, когда гомосексуализм считался уголовным преступлением, «петухами» становились в качестве наказания?
- — Одно из таких оснований — осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление?
- — Как мужчина нормальной ориентации может согласиться на такое предложение?
- 40 НА ОДНОГО
- — «Обиженные» вступают в половой акт добровольно или по принуждению?
- — Тоже по согласию?
- «ЕГО ДАЖЕ РУКОЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ»
- — Можно ли определить «обиженного» по внешнему виду?
- — Запрещено сидеть за одним столом с зеками, здороваться за руку…
- «ОТСАДИТЬ НА КРУЖКУ»
- — Может ли в статусе «петуха» оказаться нормальный мужчина?
— Бывало по-разному. Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг. «петухами» действительно становились за статью — изнасилование малолетнего, сутенерство (сутенер хуже бл…ди) или после «наказания членом». Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия — зек автоматом переходил в «петухи». Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека — начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега.«Петух» не обязан вступать в половую связь с другими осужденными, некоторые остаются мужчинами нормальной ориентации — во все времена были «рабочие» и «нерабочие» «петухи». Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» — между «очком» и входом в камеру. Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют. Где он будет спать, определяет завхоз — осужденный, назначаемый администрацией колонии. В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах.В конце 1980-х гг. в белорусские лагеря стали приходить «воровские погоны» (письма) об отмене «наказания членом» — чтобы «петухи» не ссучивались и не озлобились на людей, не работали на ментов и чтобы не разводить педерастию. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется. В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные. В «петушатню» просто так не загонишь — нужны веские основания.- До конца 1980-х гг. так оно и было. Но ведь не каждому это обвинение подходит — статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет — доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь.- Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности — зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой — отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое — кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В советские годы доля «петухов» составляла порядка 5% от всех заключенных, в 1990-е гг. их количество снизилось до 2% и продолжает оставаться примерно на том же уровне. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы — они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку.- Добровольно. «Петуху» платят продуктами питания, сигаретами, шоколадкой. Всегда можно отказаться — «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха». Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту — многие практиковали это на воле.Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял — значит, согласился идти в подвал, подсобку — куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка, за ночь в туалете пропустило около сорока человек.- Да. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов — люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили.- На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне — не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение, хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя — только палкой или ногой. Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено.- А еще надо уступать любому мужику, заходить последним в столовую, есть из отдельной посуды, к которой не прикасается черпак раздатчика. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет.
— Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили.
К примеру, расскажет в камере, как с женой спал. Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал?» , а если дождутся подтверждения — сделают вывод: «Теперь делай то же самое в «петушатне».
И все, от тебя отказались.
Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности — с человека будет физический спрос (порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой). Поэтому не зря говорят «следи за метлой!» (не говори лишнего). Некоторые просят помощи у оперативных работников, но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт.
— А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт?
— Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку». Это значит, что у человека появляется своя посуда (кружка), за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением.
Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история — пусть даже проигранный и не возвращенный долг, — оказавшись в камере, он должен объявить: «Я — фуфло!» — и дожидаться решения тюремной общественности.
О любом решении «хаты» (камеры) смотрящий сообщает смотрящему по «централу». В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности — отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор.
Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна.
Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной? Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное — на каких основаниях?
- — Тюремная иерархия страхует зеков даже от произвола?
- — А вы говорили, что на зоне не насилуют…
- ВЫГОДНАЯ ИЕРАРХИЯ
- — Какие меры по борьбе с распространением гомосексуализма принимает администрация исправительных учреждений?
- — Неужели сексуальная энергия, скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию?
— Нет. На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме, группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом». Свидетели насилия — другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься — будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было — таков закон.- Это не было насилием в прямом виде, на человека жестко надавили, к тому же история произошла в России. Но даже в этом случае у человека остается выбор — всегда есть «мойка» (лезвие), которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек.- О таковых мне не известно — к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. «Мужика» можно заставить взять в руки тряпку или метлу, но толчок никто мыть не будет.
— У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм — не стремное явление» — у зека есть руки. «Рабочие обиженные» сами хотят, чтобы их имели, но пользуются ими только мужчины определенной направленности. Администрации выгодна иерархия в лагере — зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками».
- — Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения…
- «ЖЕНА О СТАТУСЕ ЗНАЕТ»
- — Распространяются ли требования к соблюдению норм поведения на заключенных, избежавших половых контактов с мужчиной, но волей судьбы оказавшихся в «петушатне»?
- — Приезжают ли на свидания к «петухам» их жены, если таковые имеются?
— Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Серьезный случай вроде смерти или убийства рассматривается, а когда кого-то в попу поимели…- Да, им придется остаться «петухом» до конца срока — с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно — в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет. Знаю «петухов», которые жили лучше обычных зеков. Деньги за уборку, «подогрев» с воли, — все у них есть. А многие запреты, к примеру, на мобильный телефон, и вовсе удается обойти — редко кто шмонает «петушатню». К слову, зеки из касты «петухов» тоже могут быть гомосексуалистами, только активными, имея своих собратьев по касте.- Конечно, имеются, ведь «петухи» — обычные люди. Как правило, жена знает о статусе, смысла его скрывать, особенно если находишься в «петушатне» формально, нет. На свободе он останется нормальным семьянином и забудет о статусе. А если осужденный молод и жене его лет 20, то они смотрят на проблему просто — всякое в жизни бывает, ее тоже могут изнасиловать. Поэтому жены навещают своих «петухов», заботятся, привозят посуду — ведь она должна быть своя.
СПРАВКА «ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА». «Петух» (он же — «опущенный», «обиженный», «вафлёр», «маргаритка», «машка», «дунька», «василиса») — представитель низшей группы в неформальной иерархии заключенных, своеобразной касты неприкасаемых в пенитенциарных заведениях стран экс-СССР.
Обычно считается, что «петухи» — это заключенные, которые добровольно или принудительно вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (т.н. «рабочие обиженные»). Впрочем, существуют и «нерабочие обиженные». Причина появления «петухов» связана с проведением в СССР в 1961г.
реформы пенитенциарной системы, когда места лишения свободы были поделены на несколько режимов. В результате основная масса «первоходов» оказалась отделена от рецидивистов и от накопленного ими опыта жизни в тюрьме.
Среди заключенных стал распространяться ранее не характерный обычай наказания виновного в виде насильственного обращения его в пассивного гомосексуалиста.В литературе описано множество внутренних тюремных правил, определяющих поведение по отношению к «петухам» прочих зеков. Они различны для разных типов тюрем.
В колониях для малолетних запреты особенно жестоки и многочисленны. В условиях строгого режима положение «опущенных» лучше — там, к примеру, не принято бить их без причины, для развлечения.Считается, что «петухи» обязаны выполнять самую грязную работу, например, мыть туалеты.
К ним нельзя прикасаться (гомосексуальный контакт — исключение), брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, а также бить их руками — только ногами или какими-либо предметами. Существуют особые умывальники для «опущенных», часто помечаемые краской, ложки с пробитыми в ручках отверстиями и т.п.
Едят «петухи» иногда из мисок с просверленными отверстиями — чтобы содержимое не вылилось, дырку приходится затыкать пальцем. Спят они обычно под нарами, возле параши или у дверей, и заходить туда, где живут другие заключенные, «петухи» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться.
Вещи, к которым притронулся «опущенный», называются «запарафиненными», оскверненными, прикосновение к таким вещам может повлечь за собой попадание в касту.Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней — ее распределением занимаются «авторитеты». «Опущенные» обязаны уступать дорогу заключенным из других каст, прижимаясь при этом плотно к стене и следить за тем, чтобы не приблизиться к ним. Разговоры «опущенных» с другими заключенными без особой необходимости не поощряются.
Сексуальное употребление «петухов» различно в той или иной зоне. Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют.
Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день. Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия.
«Опущенный» обязан принять сперму в рот или прямую кишку, чтобы не «запарафинить» какой-либо предмет или другого заключенного, нарушение этого требования наказывается избиением. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т.п.
Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». «Петухам» часто дают женские имена (Света, Маша, Галя и т.д.
), отсюда происходят и названия всей этой группы заключенных — «машки», «дуньки», «василисы» и т.п. Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств.
Источник: https://www.belgazeta.by/ru/2011_07_25/poslednee_slovo/23107
«Опущенные»: как в русской тюрьме появилась эта «масть»
«Опущенными» на уголовном жаргоне называют заключенных. Считается, что каста опущенных появилась только в советский период.
Ужасы советских тюрем
Правозащитник В. Н. Чалидзе полагает, что опущенные начали появляться в тюрьмах в 30-40-х годах прошлого столетия, когда по приказу Сталина стали приговаривать к лишению свободы подростков, начиная с 12-летнего возраста. В местах заключения их часто принуждали к вступлению в однополые связи.
Есть и другая точка зрения, согласно которой категория опущенных сформировалась в конце 1940-х — начале 1950-х. Насильственные акты мужеложства позволяли уголовникам-рецидивистам удержать господствующее положение в местах лишения свободы — физическое и моральное унижение служило наказанием непокорным. По словам исследователей вопроса Д. А. Корецкого и В. В.
Тулегенова, число опущенных существенно выросло в 1980-е годы. Дело в том, что до этого труд зэков нередко использовался сторонними организациями, что давало им некоторую свободу, в частности, позволяло пользоваться услугами проституток или знакомиться с работавшими там же женщинами.
В 80-е эта практика прекратилась, но влечение никуда не делось, и мужчины-заключенные стали удовлетворять его с опущенными. Поэтому высшей касте — блатным — было выгодно, чтобы опущенных становилось как можно больше.
Кого превращают в опущенных?
Опущенных называют также «обиженными», «пидорами», «петухами». Если о заключенном известно, что он пассивный содомит, то он автоматически попадает в категорию «петухов». В остальных случаях решение о признании опущенным принимается на «базаре» зэков-авторитетов. В некоторых случаях в «петухи» переводят и без «базара».
Чаще всего в эту категорию попадают бывшие служители правопорядка, а также насильники, особенно педофилы. Как правило, ритуал «опускания» — это изнасилование, нередко всей камерой.
Впрочем, иногда изнасилование заменяют другие символические действия: например, проводят половым членом по губам или ягодицам заключенного, мочатся или онанируют ему на лицо, заставляют выпить воду из параши. Часто опущенным насильно делают особую татуировку, обозначающую их статус, обычно на ягодицах, — изображение петуха, черта или пчел.
Могут вытатуировать точку над верхней губой: такую татуировку — «мушку» — в XVII—XVIII веках носили проститутки. Еще это могут быть варианты слова «пидор», а также знак перстня с двумя темными треугольниками и тремя точками, разделенными белой линией.
Зэка могут перевести в опущенные и за какой-нибудь серьезный проступок, нарушение уголовной «этики». Скажем, за стукачество, кражи у товарищей по заключению, не возвращенный карточный долг, насилие над другими заключенными без достаточных на то причин — беспредел.
Как живут опущенные
До недавнего времени опущенные должны были спать в особом, «петушином», углу, обычно расположенном возле параши, пользоваться отдельной посудой. Прикосновение к вещам опущенного считается табу — такой человек сам может попасть в разряд «петухов».
На зоне опущенные должны выполнять самую грязную работу: мыть туалет, выносить парашу, убирать помойные ямы. Общение с «петухами» заключенных из других каст не поощряется. Статус опущенного закрепляется за ним навеки. Если такой человек снова попадает в тюрьму, он обязан сообщить о своем статусе.
Так или иначе, об этом все равно узнают, а если он скроет, что ранее был опущен, его ждет жестокое избиение или даже убийство. В одних зонах «петухи» должны по первому требованию вступать в половой контакт с любым представителем вышестоящих каст. В других интимные отношения практикуются только по согласию.
За это принято расплачиваться с опущенными едой, сигаретами и другими материальными благами. «Петухам» часто дают женские прозвища: Маша, Таня, Света… Некоторые из опущенных становятся постоянными партнерами авторитетов и попадают под их покровительство.
За это они имеют «бонусы» — избавление от издевательств, грязной работы, домогательств со стороны других зэков, а также подарки в виде продуктов и вещей. Нередко опущенные также сотрудничают с тюремной администрацией, поскольку терять им все равно уже нечего, а это — все-таки шанс улучшить свое положение.
Читать ещё •••
Видео дня. Киностудию Warner Bros эвакуировали из-за пожаров в Калифорнии
Источник: https://news.rambler.ru/other/37572582-opuschennye-kak-v-russkoy-tyurme-poyavilas-eta-mast/